Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

Содержание
  1. Характеристика на учащегося дши для стипендии
  2. Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец
  3. Характеристика на обучающегося
  4. Творческая характеристика
  5. Характеристика ученика
  6. Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии
  7. Характеристика ученика музыкальной школы
  8. Детская музыкальная школа № 17
  9. Характеристика на учащегося дополнительного образования
  10. Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию
  11. помогите! где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ. нужен пример
  12. Образец характеристики на ученика музыкальной школы
  13. Образец характеристики ученика музыкальной школы
  14. Характеристика на ученика музыкальной школы образец
  15. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  16. Современное образование
  17. Характеристика на ученика школы
  18. Характеристика на учащегося музыкальной школы
  19. Образец характеристики на учащегося музыкальной школы
  20. Пример характеристики на ученика музыкальной школы
  21. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  22. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  23. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  24. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  25. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  26. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  27. Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
  28. творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Характеристика на учащегося дши для стипендии

Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье.

Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним.

Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь.

Физически развит.В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

» 21 сентебря 2020 года ДМШ № 8 им.

Г.Ширмы г. Минскаотделения хорового пенияКуприянович Зинаиду Александровну,17.09.2002 года рождения.Куприянович Зинаида поступила в детскую музыкальную школу № 8 имени Г.Ширмы г. Минска в 2009 году в подготовительную группу, в 2010 году успешно сдала вступительные экзамены и зачислена в 1-й класс хорового отделения.

Занимается индивидуально постановкой голоса с заведующей хоровым отделением Поповой Елизаветой Анатольевной и специализируется по вокалу.С первых дней обучения Куприянович Зинаида проявила себя как музыкально одаренный ребенок с прекрасными вокальными данными.

Обладает музыкальным мышлением, великолепной памятью, развитым слухом и ритмом. Пластична, быстро обучаема, с ярко выраженной творческой индивидуальностью.Куприянович Зинаида, активно участвуя в концертной жизни школы, нарабатывает сценический опыт: участница мюзикла «Посвящение в Юные музыканты» ДМШ № 8 им.

Характеристика на обучающегося

ХАРАКТЕРИСТИКА на ХХХХХХХХХХХ, обучающуюся муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» ХХХХХХХХХХХХХХХХХ дата рождения: __ ____ 19__ г.

; сведения о родителях:мать – ХХХХХХХ, индивидуальный предприниматель; отец – ХХХХХХ, временно не работает. дом.

адрес: ХХХХХХХХХХХХХХ; место учёбы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № Х»; муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» ХХХХХХХХХХХ является обучающейся __ класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №Х», в течение четырех лет посещает занятия в кружке «Основы лингвистических исследований» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» (педагог дополнительного образования ХХХХХХХХ).

В 20_-20_ , 20_-20_, 20_-20_ гг.

Творческая характеристика

Шитикова Андрея студента 2 курса факультета Музыкально-театральное искусство Искуcство оперного пения УГК им. М.П.Мусоргского, 1996 г. рождения Андрей Шитиков обучается в Уральской государственной консерватории им.

М.П. Мусоргского с 2014 года в классе Народной артистки РСФСР, заведующей кафедры сольного пения, профессора Светланы Васильевны Зализняк.

Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей.

Блестящие исходные музыкальные данные в комплексе с трудолюбием, упорством, стремлением к знаниям во всех сферах искусства являются серьезной основой для яркой профессиональной вокальной перспективы ученика.

Хороший вокальный слух и быстрая реакция дают ему возможность добиваться высоких результатов за короткое время.

Характеристика ученика

В конце учебного года преподаватель музыкальной школы должен дать развернутую характеристику музыкальных способностей, успеваемости и трудоспособности учащегося, отметить выполнение учебного и репертуарного плана.

Ритмические данные – отображение ритмических рисунков, знание соотношений длительностей, стабильность ритма в процессе исполнения произведения 3.

Музыкальная память – запоминание мелодии, запоминание произведения и его частей 4.

Исполнительские данные – эмоциональность, музыкальность и техничность, восприятие стилистических особенностей произведения 5.

Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии

Мотивированное представление педагогического совета МБОУ «Осиновской СОШ» на Демидович Татьяну Игоревну Демидович Татьяна – учится в Осиновской школе с первого класса. В настоящее время она является ученицей 11 класса.

Отличительными чертами Тани являются любознательность и желание не останавливаться на достигнутом.

Поэтому она постоянно стремится узнать больше, выйти за рамки школьной программы.

За годы обучения показывает отличные и хорошие знания по всем общеобразовательным предметам. (Приложение стр.4) Татьяна проявляет себя не только в традиционных учебных дисциплинах, но и гораздо шире.

Её знаний и энергии хватает на многое: быть одной из наиболее активных учениц на уроках, участвовать на всех этапах олимпиад, проверять уровень своих знаний в различных интеллектуальных конкурсах.

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть .

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем.

Детская музыкальная школа № 17

Стипендиаты МБОУДОД «ДМШ № 17» Учащиеся (стипендиаты) Преподаватели 1.

Губернаторская стипендия «Юные дарования Кузбасса» (2013-2014 учебный год) Леванович Егор Буданова ФанисаФаузиевна Максимец Марина Сироткин Терентий 2.

Губернаторская стипендия за отличную учебу ( первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Леванович Алена Буданова ФанисаФаузиевна Леванович Егор Максимец Марина Сироткин Терентий Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Мамонтова Арина Кузнецова Светлана Александровна Степанова Александра Фендель Александр Холкина Арина Киселев Денис Ларчик Ольга Владимировна Шведов Слава Новосёлов Вениамин Лежнин Андрей Владиславович Новосёлов Вячеслав Шакиров Руслан Зеленый

Характеристика на учащегося дополнительного образования

, обновлено Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы.

Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

/ / За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка.

Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом.

Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.Кстати, выпускнику, набравшему в совокупности (по 3-м предметам)

помогите! где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ. нужен пример

я нашла ОБРАЗЦЫ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ, рекомендованые .

Главным управлением учебных заведений и научных учреждений.

Приведены разные формы документации №1-№11. Там нет образца характеристики!

Но есть хорошие бланки индивидуальных планов.

Вот этот сайт/docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fdoc.msk.muzkult.ru%2Ffiles%2Fobraz-ycheb_dok.doc&lang=ru&c=556ca6a46473 А вот другой сайт, там есть рекомендации для написания характеристикиХарактеристика на выпускника1.Общие сведения (Ф. И. О., возраст, класс общеобразовательной школы).

2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т. д.). 3.Муз. способности (абсол., относит.

слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/harakteristika-na-uchaschegosja-dshi-dlja-stipendii-70519/

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд “никуда не годных”.

Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к.

у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Образец характеристики ученика музыкальной школы

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

Характеристика на ученика музыкальной школы образец

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.

У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом.

Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос.

В музыкальном альбоме “STUFF. ИЗБРАННОЕ” представлены песни собственного сочинения в стиле молодежной культуры рэп, хип-хоп. Тематика разнообразна: гражданские, патриотические произведения наряду с лирическими, личностными и экологическими. STUFF — творческий псевдоним автора.

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.

    9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается на сколько самооценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

    Современное образование

    Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения:

    Характеристика на ученика школы

  • Источник: https://corona-tv.ru/avtoyurist/obrazets-harakteristiki-na-uchenika-muzykalnoj-shkoly

    Характеристика на учащегося музыкальной школы

    Внимание Источники:http://kxk.ru, http://irinaanischenko.blogspot.com, http://forum.in-ku.com Другие образцы характеристик

    • Характеристика воспитанника детского дома образец
    • Характеристика младшего школьника образец

    04 июня 2018 года Популярные образцы и шаблоны документов Образец заявления в ДВС о приостановлении исполнительного производства Исковое заявление о признании частично недействительными свидетельств о праве на наследство и признании права собственностиИсковое заявление о признании права собственности на жилой дом Новости Идёт

    Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются.

    Какая существует ответственность по невыплате алиментов.

    Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

    Наследование по закону и завещанию Вступление в права наследования часто проходит с не малыми трудностями.

    В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции.
    Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально.

    Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение.

    Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.
    — Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал.

    Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция.

    Образец характеристики на учащегося музыкальной школы

    Всегда в конце учебного года преподаватель должен написать краткую характеристику на учащегося музыкальной школы.

    Эта характеристика пишется в личном деле в определенном месте.

    И вот почему-то для некоторых это является проблемой.

    Предлагаю познакомиться с теми моментами, которые необходимо, по моему мнению, отразить в характеристике.

    Характеристика на конец учебного года (в личном деле)

    1. Музыкальные способности (ритм, память, эмоциональность, слух).

    Пример характеристики на ученика музыкальной школы

    В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

    Индивидуальные планы Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

    Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных».

    Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.

    На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика.

    Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

    Цитировать kolo4ek Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл.

    Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

    Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

    Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

    На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

    Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

    Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

    Вредные привычки отсутствуют.

    Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

    Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

    Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Характеристика для военкомата для положительного ученика

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

    Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

    Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

    Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

    Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

    Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

    Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

    Характеристика дана для предъявления в военкомат.

    Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

    На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

    Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

    Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

    Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

    Готовая характеристика на ученика со средними способностями

    Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

    На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

    Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

    Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

    Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

    Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

    В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

    Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

    Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

    На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

    Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

    Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

    Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

    Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

    Замечен за курением.

    Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

    Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

    Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

    Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

    Замечен за курением.

    С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

    Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

    Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

    творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

    Творческие характеристики детских музыкальных школ и школ искусств г. Творческая характеристика. Репертуар хора широк и многообразен, включает в себя лучшие образцы русской и зарубежной классики, обработки народных мелодий.

    Широко представлен песенный материал. Описание Учебно-методический материал на тему: Открытый урок по фортепиано г Учебно-методический материал на тему: Открытый урок по фортепиано г. С учащейся 1 класса Мурзаковой Ариной. Характеристика учащегося: Мурзакова Арина — обучающаяся 1 класса фортепиано, 8 лет.

    Без музыкальной подготовки. Имеет отличные музыкальные данные: устойчивое, хорошо развитое чувство ритма, развитый внутренний музыкальный слух, отличную музыкальную память, развитое мышление. Эмоционально отзывчива на музыку, темпераментна. Заинтересована в обучении. Очень доброжелательна и контактна.

    К занятиям музыкой относится серьезно, работает за инструментом увлеченно, с полной отдачей. Игровые приемы усваивает легко, руки достаточно свободны и хорошо организованы для игры на инструменте. Ответственна и работоспособна, может объективно оценить свою работу. Тема: Начальный период обучения игре на фортепиано Форма проведения. Индивидуальное занятие с элементами игры.

    Научить ориентироваться на клавиатуре, продолжить работу по организации игровых приемов и освоению нотной грамоты. В ходе урока я стремилась реализовать принципы воспитания, обучения и развития во всей полноте их единства. И, наконец, концертное выступление ученика – цель всего процесса обучения.

    Отличается эта школа от обычной прежде всего тем, что тут акцент сделан на умение импровизировать.

    Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности.

    Традиционно пользуются популярностью также гитара, скрипка, аккордеон, труба. Уровень профессиональных умений: 1.

    Через периодические издания методической литературы, Интернет-ресурсы, знакомлюсь с педагогическими новинками, освещающими образование и достижениями в области применения новых компьютерных программ для обработки музыкальных звуков и произведений, изучаю их и потом использую в своей работе. Материал предназначен для учителей начальных классов.

    Наблюдая за детьми, обучающимися в ДШИ, и сравнивая их с обычными учениками общеобразовательной школы, я пришла к выводу, что дети, обучающиеся в ДШИ, более развиты во всех отношениях. Это связано с тем, что единица как балл практически не используется. RSS Feed.

    Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

    Права и юриспруденция
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: