Платиться ли транспортный налог в америке

Содержание
  1. Платиться ли транспортный налог в америке
  2. BanaNet.Ru
  3. Помериться лошадиными силами
  4. Какой налог на транспорт платят в других странах?
  5. Транспортный налог за рубежом
  6. Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика
  7. Налог в США
  8. Франция и транспортный налог
  9. Транспортный налог в Дании
  10. Норвегия
  11. Эстония
  12. Испания
  13. Китай
  14. Транспортный налог в Японии
  15. Особенности налогообложения в Израиле
  16. VED в Англии
  17. Дорожные налоги в разных странах: где автомобиль – роскошь
  18. Россия
  19. Дания
  20. Сингапур
  21. Система налогообложения в США в 2020 году
  22. Система налогообложения в США
  23. Кто платит налоги
  24. Кто собирает налоги
  25. Подоходный налог
  26. Налог на недвижимость
  27. Налог с продаж
  28. Налог на прибыль
  29. Уход от сбора за покупки и продажи
  30. Налоги для нерезидентов
  31. Налоговая декларация в США: подавать или не подавать
  32. В заключение
  33. Налог на автомобиль в америке

Платиться ли транспортный налог в америке

Платиться ли транспортный налог в америке

Любому государству необходимы деньги на строительство трасс и развитие инфраструктуры, поэтому вполне логично, когда бремя дорожных строек ложится отчасти на плечи автомобилистов в виде транспортного налога. Но в каждой стране свой подход к его расчету.

Где-то этот сбор включен в стоимость горючего, а где-то собственник машины при покупке сразу перечисляет в казну определенную сумму. Многие государства уже перешли к системе расчета налога исходя из экологических показателей автомобиля.

А в России ставки по старинке привязаны к мощности и не учитывают чистоту выхлопа. Насколько эффективны и справедливы разные системы?

На этот вопрос мы и хотим ответить, подсчитав итоговый размер транспортного налога, который выплачивает автовладелец своему государству в течение первых трех лет эксплуатации автомобиля.

Для удобства сравнения расчеты сделаны на примере одних и тех же машин из разных классов: «Toyota Corolla 1.6» из массового сегмента, бизнес-седана «Audi A6 2.

0 TFSI», кроссовера «BMW X5 xDrive 35i» и спорткара «Porsche 911 Carrera S».

ПРИ ПОКУПКЕ автомобиля автовладелец обязан заплатить сбор, который в зависимости от штата варьируется в пределах 1-7%. Кроме того, от $50 до $500 обойдется постановка автомобиля на учет. Это разовые платежи. А транспортного налога в его привычном понимании вообще нет – он включен в стоимость горючего.

Есть единая федеральная ставка – 2,5 цента с каждого галлона топлива отчисляются в Национальный фонд дорожного строительства. К ней прибавляется еще региональная ставка – своя в каждом штате.

Например, на Аляске – это 18,4 цента с каждого галлона, а в Нью-Йорке – 59,7 цента. На собираемые средства финансируются строительство и ремонт региональных и местных дорог.

РАЗМЕР транспортного налога здесь зависит от двух факторов – объема двигателя автомобиля и количества вредных веществ в отработанных газах согласно официальным данным автопроизводителей для каждой модели. Каждые 100 куб. см бензинового мотора обходятся автовладельцу в два евро.

BanaNet.Ru

Транспортный налог в России, давно является объектом обсуждения на всех уровнях.

Слишком несправедливым стало, как его начисление, так и распределение собранных средств. А как дела с транспортным налогом обстоят в США?

В Соединенных Штатах Америки, сбор транспортного налога проходит намного проще и эффективней.

Его, в том виде, как этот налог взимается у нас, просто нет. Но платят его все и увильнуть невозможно.

Дело в том, что транспортные сборы включены в цену, продающегося на заправках моторного топлива. Оплачивая солярку в кассу, или покупая талоны на бензин, вы одновременно платите и налог на пользование дорогами.

Меньше всего получают денег штаты Аляска и Джорджия, а самый жадный – штат Нью-Йорк. Там, в цене галлона, заложено почти 60 центов дорожного сбора.

Нетрудно сосчитать, что автовладелец, при ежегодном пробеге в 10 000 километров и расходе в 10 литров на сотню, заплатит в год дорожных сборов на сумму – 120 долларов. При нынешнем курсе рубля — 30 за доллар, это составит 3600 рублей.

Если же у вас большая мощная машина, расходующая 20 литров, то 7200. Такая система выглядит очень разумной. Во-первых – она справедлива, чем больше ездишь, тем больше платишь.

Во-вторых, она учитывает экологичность машины и стимулирует людей к покупке более экономичных моделей. А следовательно, производителей к их разработке. И наконец — оказывается, толпа бездельников, сидящих в налоговых инспекциях и занимающихся выписыванием квитанций просто не нужна.

Можно спокойно собирать деньги с заправочных станций и не устраивать гражданам ежегодную нервотрепку. И не будут бездарно пропадать деньги, потраченные на выписку квитанций, их рассылку, поездки

Помериться лошадиными силами

Франция Жизнь без «виньетки» Вот уже восемь лет, как во Франции нет налога на автотранспорт в его классической форме. «Виньетка», то есть наклейка на ветровом стекле, подтверждавшая факт уплаты налога, просуществовала здесь без малого полвека: с 1956 по 2001 год.

Появилась же она на свет в свое время отнюдь не для того, чтобы способствовать, скажем, строительству новых дорог, а, как тогда было заявлено, «на временной основе» с целью «помочь малоимущим пенсионерам».

К примеру, за малолитражку типа «Рено-Клио» тогда надо было платить в пределах60 евро, а за двухлитровый «Мерседес» — до 200 евро. Забавная деталь: в те годы налог на автомобили-«пятилетки» и более автоматически сокращался в два раза.

Немалые льготы предоставляла «прописка» машин: местные власти, которым доставалась часть доходов от автоналогов, имели возможность влиять на величину тарифов. Поэтому, кстати, компании по прокату автомобилей предпочитали регистрироваться в департаменте Марна, где налог на машины был процентов на 30 ниже, чем в Париже.

То, что сейчас «виньетка» приказала долго жить, отнюдь не означает, что французам не приходится оплачивать государству свое право на владение автомобилем. Дело в том, что техпаспорт, который выдается в городских или районных префектурах, — услуга далеко не бесплатная.

Его стоимость рассчитывается в зависимости от «фискальных л.с.», а они напрямую связаны с реальной мощностью двигателя. Принцип прежний: чем больше л.с., тем выше цена техпаспорта.

К примеру, техпаспорт ситроеновской «трешки» с объемом движка литр с «хвостиком» обойдется в полторы сотни евро, а лимузину шестой серии — в 450 и более евро. В последние годы, борясь с загрязнением окружающей среды,

Какой налог на транспорт платят в других странах?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

04.10.201710Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно.

Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе.

До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

– объема двигателя; – вида топлива; – объема выбросов СО2.– выпущенных до 1973 года; – не использующихся в течение 12 месяцев; – автомобилей военных пенсионеров и инвалидов; – электромобилей; – гибридных автомобилей.При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля.

Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб.

см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США.

Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля.К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости

Транспортный налог за рубежом

Источник: https://mskpotrebnadzor.ru/platitsja-li-transportnyj-nalog-v-amerike-76820/

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Платиться ли транспортный налог в америке

26 октября

Транспортный налог в России менялся неоднократно, а список объектов постоянно расширялся. С 1981 года схема расчета была упрощена, на сумму налога влияла мощность автомобилей.

Через 10 лет впервые введены дифференцированные ставки налога на авто. В 2001 наблюдался резкий “скачок” налоговых ставок, их могли увеличивать либо уменьшать власти в регионах.

В 2013 году правила исчисления суммы ТН были дополнены, учитывался “возраст” машины.

Действующий сегодня ТН в РФ высчитывается по нескольким параметрам. Значение имеют не только марки, мощность авто, но и место регистрации, год выпуска. На величину взноса сильно влияет мощность двигателя, количество месяцев владения транспортным средством. Тема отмены ТН периодически наталкивается на сопротивление профильных комитетов.

Налог в США

В Америке транспортный налог имеет свои особенности, различается от штата к штату. Незначительная сумма налога дает возможность американцам думать, что его попросту не существует. Раз в год необходимо заплатить примерно $50 и получить специальную наклейку, которая прикрепляется на лобовом стекле. Все делается в онлайн-режиме, а наклейка приходит по почте.

Транспортные сборы включены в стоимость продающегося на заправках топлива. Автовладельцы, которые много ездят, платят больше. Такая схема расчета достаточно справедливая. Собственники электромобилей вообще не платят ТН. Минимальные налоговые сборы на топливо действуют в таких штатах:

  • Вайоминг;
  • Аляска;
  • Джорджия.

Франция и транспортный налог

Для автовладельцев система налогообложения в этой европейской стране упрощена. Здесь нет ежегодного ТН на машины, действуют только налоговые сборы с продаж при покупке транспортного средства.

Приобретая машину, французы оплачивают сумму налога. Размер суммы зависит от количества выбросов углекислого газа, мощности двигателя. Если в качестве средства для передвижения выбрана экологичная модель, житель Франции дополнительно получит скидки и субсидии.

Транспортный налог в Дании

Эта страна славится высокими налогами в разных сферах, включая и транспортную. Автовладельцы должны выплачивать 2 типа налогов. Это прямой сбор при регистрации машины, косвенный – в виде топливного акциза.

Стоимость транспорта в Дании выше по сравнению с другими странами. При регистрации автомобиля его владелец отдает 105% первоначальной стоимости транспортного средства. Если житель Дании может позволить себе машину, цена которой выше 34 тысяч крон, сумма прямого сбора составит 180% первоначальной стоимости модели.

В планах правительства предусмотрено ликвидирование налоговых льгот для электромобилей. В 2019 году может быть введен 40% регистрационный налог на такие транспортные средства, до 2022 года сумма сбора достигнет 100%.

Норвегия

В этой стране налоги на бензиновые машины довольно высокие. За авто среднего “возраста” норвежцы выплачивают примерно 1000 долларов ежегодно. В Норвегии машина относится к предметам, которые облагаются высоким продажным налогом. Изменять схемы налогообложения считается политически некорректно.

Здесь есть платные автодороги, пользоваться которыми могут даже туристы. Является платным въезд в центр некоторых норвежских городов. Способов оплаты автодорог есть несколько, часть платных путей закрывается зимой.

Власти Норвегии планируют ввести в следующем году налог на электромобили. Предусмотрено взимание платы с легких версий электрокаров, а также с тяжеловесных моделей.

Эстония

В этой стране пока что действует государственная пошлина в сумме 130 евро, взимаемая при регистрации машины. На сумму не влияет мощность модели, количество выбрасываемых загрязняющих веществ.

В ближайшее время эстонская система налогообложения ТС может поменяться. С 2018 года правительство усилит налоговую нагрузку на те сферы, которые связаны с загрязнением среды.

Для моделей, выпущенных с 2015 года, ставка пошлины будет зависеть от выбросов СО2. На размер суммы налога для “старших” авто повлияет мощность двигателя.

Для электромобилей и моделей с гибридными двигателями предусмотрены льготные условия налогообложения.

Испания

Владельцы автомобилей в Испании знакомы с такими налогами:

  • регистрационный;
  • на передачу машины;
  • на сам автомобиль.

При первой регистрации новой или старой модели авто уплачивается налог. На ставку влияет уровень выброса вредных веществ. При покупке машины испанцы уплачивают НДС.

С налогом на передачу сталкиваются покупатели авто, рассчитывается он по официальным таблицам. Чем новее машина, тем более высокой будет сумма такого налога.

Каждый автовладелец в Испании знает о налоге на транспортное средство. Разные муниципалитеты устанавливают неодинаковые ставки, а на сумму влияют объемы потребления топлива, экологическая безопасность той или иной марки.

Китай

Транспортные налоги уплачивают те жители Китая, которые являются владельцами автомобилей (и не только). Конечная сумма зависит от вида средства для передвижения. При покупке нового автомобиля также уплачивается налог, ставка которого равна 10% от стоимости конкретной модели.

В 2016 власти Китая ввели дополнительную 10-процентную пошлину на роскошные машины. Сделано это для того, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, а также искоренить склонность жителей Поднебесной к расточительности.

Транспортный налог в Японии

Фискальные сборы в этой стране достаточно высокие. Автовладельцы сталкиваются с тремя видами транспортных налогов. Первый из них платится при приобретении машины, составляет 5% от стоимости. Второй – разовый налог при регистрации. Сумма исчисляется с учетом массы автомобиля, объема двигателя.

Ежегодный транспортный налог японцы платят в мае. Собственники компактных моделей отдают в казну страны примерно 5000 йен. Автовладельцы джипов или похожих машин обязаны отдать в 10 раз больше – 50000 йен.

Особенности налогообложения в Израиле

Быть автовладельцем в этой стране очень накладно. Покупатели таких машин, которые сильно загрязняют окружающую среду, должны отдать в казну 92% от стоимости транспорта. Владельцы электрокаров уплачивают минимальный налог, сумма которого составляет 10% от цены машины. В среднем водители платят примерно 70% от стоимости авто.

Стоят машины в Израиле дорого, объясняется это высоким налогом. Пошлина на престижные марки, как правило, еще выше.

VED в Англии

Жители Великобритании также выплачивают транспортный налог (VED). На сумму влияют такие показатели:

  • количество потребляемого машиной горючего;
  • объем двигателя;
  • год создания авто;
  • марка и вес.

Не так давно была введена новая система оплаты данного налога. Бумажные талоны в Англии уже не выдаются. Полицейский может узнать о том, заплачен ли дорожный налог, просканировав номерной знак.

С апреля этого года правила начисления налога дорожного в Англии поменялись. Машины, регистрируемые после вышеуказанной даты, попадают под новую налоговую сетку.

Источник: https://newsland.com/community/4765/content/k-voprosu-o-transportnom-naloge-v-raznykh-stranakh/7039483

Дорожные налоги в разных странах: где автомобиль – роскошь

Платиться ли транспортный налог в америке

05:01 05.06.2019

Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, или дорожный налог, действует в Беларуси с 2014 года и мало радует белорусских автовладельцев. Myfin.by посмотрел, какие налоги на авто платят за границей.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

В большинстве стран подобные платежи обычно вводят как заградительную меру, чтобы заставить граждан как-то изменить поведение в приобретении и пользовании транспортом.

Так, выше платежи за авто с большим объемом двигателя. Таким образом власти стимулируют покупку машин, которые меньше загрязняют атмосферу. По этой же причине от налогов частично или полностью освобождают электромобили.

Другая цель дорожных налогов – поддержание состояния дорог.

Россия

В России налог на автомобили – это экологический налог с элементами налога на роскошь.

Величина налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах, а также от цены авто и региона.

Для машин дороже 3 млн. росс. руб. применяются повышающие коэффициенты. Имеет значение возраст авто: к машинам в 3-5 млн.  руб. в течение 3-х лет от даты выпуска применяется повышающий коэффициент «1,1», для машин дороже 15 млн. руб. повышающий коэффициент «3» действует в течение 20 лет.

Налог на авто различается в разных административно-территориальных единицах.

Для примера: в Краснодарском крае за 1 лошадиную силу самого маломощного автомобиля нужно уплатить 12 российских рублей, в Ставропольском крае – 7 российских рублей руб., в Курской области – 25 руб., в Санкт-Петербурге – 24 руб.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Говорят, что автомобиль создал Америку. И Америка это помнит! Налог на авто в США взимается самым щадящим образом – его включают в стоимость топлива. При этом цена автомобильного топлива в США невысока.

В США также есть ежегодная плата за регистрацию авто. Сумма, по американским меркам, незначительная – примерно $50. За электромобили, кстати, такая плата не взимается.

Платежи на авто тут взимаются в 3 этапа:

  1. При покупке машины в казну платят примерно 5% от цены авто.
  2. Следующий платеж – в момент регистрации транспорта. Все зависит от объема двигателя и веса машины. За мотор в 2,5 литра попросят примерно $500.
  3. Еще один сбор нужно уплачивать в мае каждого года. Тут преимущество у небольших авто. За них назначают налог от $50, а мощная машина может обойтись и в $500.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

В этой части света все сделано максимально просто: при покупке легковой машины следует заплатить государству 10% от ее стоимости. За грузовик – 5%.

Дания

Дания не просто так стала «страной велосипедистов», владеть машиной в этой стране довольно дорого.

Платить нужно сразу при регистрации купленной машины. Величина налога зависит от стоимости авто, может варьироваться от 105% до 180% цены машины.

Есть существенные скидки на электромобили. Но к 2022 году планируется 100% налог и на такой транспорт.

Сингапур

Все написанное про Данию меркнет на фоне другого государства.

Чтобы пользоваться машиной в Сингапуре, нужно выиграть в лотерею право на покупку авто.

Цель лотереи – не допустить, чтобы автопарк города-государства рос более, чем на 3% в год.

Выигравший в лотерею имеет право пользоваться машиной только 10 лет. Затем понадобятся новые усилия и траты. Потому большинство 10-летних машин уходит обратно за границу.

После покупки авто придется заплатить:

  • налог в 140% от его цены (при первой регистрации);
  • таможенную пошлину – 31% от цены авто;
  • регистрационный сбор – $1 000 за легковую машину для граждан.

Также придется платить и за пользование дорогами.

***

Налоги на авто – явление распространенное, но не обязательное. В Израиле, к примеру, его нет, а есть довольно дорогая страховка.

В некоторых странах налоги на авто гораздо выше, чем в Беларуси – это если сравнивать величину налога с ценой машины.

Если сопоставить отечественную пошлину со средним доходом граждан, то выяснится, что мы и на машину зарабатываем дольше других, и довольно много платим за право ею пользоваться. 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделитееё и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://myfin.by/stati/view/13552-dorozhnye-nalogi-v-raznyh-stranah-gde-avtomobil--roskosh

Система налогообложения в США в 2020 году

Платиться ли транспортный налог в америке

Налоги в США играют важнейшую роль в устройстве экономической системы, и, конечно же, от уплаты налогов невозможно уйти. Одна из известных присказок в отношении налогов здесь — это, что их невозможно избежать, равно как и смерти. Каждый гражданин страны и владелец грин-карты обязан отдавать государству часть заработанных средств.

Система налогообложения в США

Как и в любом другом федеративном государстве, налоги США делится на отдельные ступени:

  • федерального уровня;
  • отдельных штатов;
  • местные.

Ее можно отправить по почте, в электронном формате или же воспользоваться услугами сервисов, которые предлагают услуги оформления и подачи деклараций.

Для лучшего понимания всех, даже самых тонких, нюансов отдельно взятых сборов, необходимо знать и учитывать уникальные особенности налоговой системы Америки:

  1. Как федеральное правительство, так и правительство отдельных штатов, может на свое усмотрение, менять систему налогообложения, практически без ограничений. Единственным ограничением является только Конституция.То есть, ограничения могут быть какими угодно, но не должны нарушать конституционных прав граждан.
  2. Для федеральных сборов присуща прогрессирующая шкала. Это означает, что основную часть сборов вносит самая состоятельная часть населения.
  3. Подоходный сбор обязаны платить не только резиденты, проживающие в Америке, но и нерезиденты, которые покинули территорию страны. При этом, совершенно неважно, как давно человек покинул страну. Даже если, скажем, человек 10 лет назад покинут Америку и не планирует туда возвращаться, но при этом является американцем по гражданству, он все-равно обязан платить.

Кто платит налоги

На 2020 год размер процентной налоговой ставки в стране составляет 33-35% от общего дохода гражданина.

Ежегодно каждый гражданин или обладатель Green Card, достигший 18 лет обязан раз в год подавать налоговую декларацию в специальное учреждение, которое занимается сбором налогов в США. Платят, в основном, за недвижимость, за свой доход, а также вносят вклад в обустройство своего города/штата.

Кто собирает налоги

Всеми налоговыми делами в США занимается федеральная служба IRS (Internal Revenue Service).
У них на сайте и документы все есть, и формы и объяснения.

Другое дело, что в подаче налогов есть столько тонкостей (рядовой обыватель с ними сталкивается редко, но случается), что просто сайтом не ограничишься: есть специальная профессия “налоговый консультант”, которые разбираются во всех пунктах и тонкостях тысяч и тысяч правил и специальных случаев.

Если у вас случай из сложных — вам дорога в кабинет налогового консультанта. Если у вас случай попроще — вы можете составить декларацию сами, или (что в разы проще) воспользоваться для этого сторонними сайтами.

Подоходный налог

Подоходный налог – один из наиболее весомых источников фискальных поступлений в федеральный бюджет США. Этот налог уплачивается всеми гражданами, которые живут и получают доход на территории страны, в том числе индивидуальными предпринимателями. Налог рассчитывается в процентном соотношении к сумме валового дохода, который включает все доходы, полученные лицом за конкретный период.

Если говорить в контексте индивидуального предпринимательства, то в базу налогообложения включается:

  • доход от предпринимательской деятельности;
  • доход от ценных бумаг;
  • доходы, полученные из других источников.

Налог на недвижимость

Налог на недвижимость (Property Tax) в США оплачивается в окружном суде раз в год.

Например, собственники Калифорнии платят в среднем 2 839 долл. в год, в Нью-Джерси — 6 579 долл. Больше всего платят владельцы недвижимости в Нью-Джерси — в среднем 6 579 долл. в год. Самый низкий налог в Луизиане — 243 долл.

Налог с продаж

Аналогом российского понятия НДС служит американский налог с продаж.

Его размер не является фиксированным и зависит:

  • от штата;
  • конкретного наименования продукции;
  • распространенности товара;
  • места производства (внутри США или за рубежом).

Налог на совершаемые покупки варьируется в пределах 2-15%. Таким образом, разброс является достаточно широким. Сбор с продажи товаров могут повышать города. Например, в штате Нью-Йорк налог составляет 4%. В столице региона он уже равняется 10%.

Некоторые штаты устанавливают льготы на определенную продукцию, производимую на их территории. Это легальный способ повышения привлекательности товара в условиях конкуренции. Также налогом с торговли не облагаются покупки, заказываемые в зарубежных интернет-магазинах. Однако в этом случае предстоит уплатить таможенный сбор.

Налог на прибыль

Вести бизнес здесь дорого, поэтому многие производители выносят производства за пределы США. Страна с мощной экономикой, Америка может себе позволить статус самой требовательной страны в отношении налогового сбора.

  • Несмотря на то что налогообложение систематизировано, устанавливать собственные сборы могут практически все органы власти. Однако есть особые нюансы;
  • Так, например, партнерство не будет облагаться корпоративным налогом: каждый из партнеров будет подавать декларацию только на собственный доход;
  • Компания может освободиться от налогового сбора в том случае, если не имеет расчетного счета в Америке, а также если компания не ведет свою деятельность в США;
  • Штаты, освобожденные от налогов, могут существенно упростить задачу. Однако следует учесть, что федеральные сборы остаются на том же уровне.

Вместе с тем американские компании обязаны уплачивать налоги даже с тех средств, которые заработаны за границей.

Для того чтобы исключить вариант двойной уплаты сборов, налоговая структура США использует методику кредитного налога. Это означает, что если компания, которая ведет свою деятельность за рубежом, испытывала там какие-либо налоговые издержки, то их можно возместить. Конечно, только по верхней черте налоговой ставки Америки.

Уход от сбора за покупки и продажи

Приобретение товара в физическом магазине подразумевает уплату сбора. Однако есть специальные сервисы, которые позволяют найти магазины, не взимающие этот вычет.

Налоги для нерезидентов

Налогами в Штатах облагается практически все. Любое движение денег, будь то прибыль или покупка чего-либо требует от налогоплательщика уплаты определенной суммы.

Даже если вы не являетесь гражданином Штатов, платить отчисления государству вам все равно будет нужно. В целом перечень налогов такой же, как и для обладателей американского гражданства.

Нерезидентам нужно будет платить следующие отчисления:

  • Налоги на доходы для физических лиц в США.
  • Налог штата.
  • Налоги по программам Social Security & Medicare Taxes.
  • Налог по безработице.
  • Налог на продажи.
  • Налог на имущество.

Перед отъездом из США налоговые нерезиденты обязаны получить свидетельство о добросовестном выполнении налоговых обязательств. В противном случае им просто не дадут выехать из страны до уплаты всех долгов.

Налоговая декларация в США: подавать или не подавать

В Америке принято весь год тщательно вести учет всех своих подлежащих налогообложению доходов, а потом самостоятельно подавать налоговую декларацию. Однако существуют категории населения, которым это делать не нужно.

Вам не нужно подавать налоговую декларацию, если:

  • вы не состоите в браке, вам меньше 65 лет и ваш валовый доход составил менее $10300;
  • вы не состоите в браке, вам 65 лет или больше и ваш валовый доход составил менее $11850;
  • вы состоите в браке, подаете декларацию совместно с супругом/супругой, вам обоим меньше 65 лет и ваш валовый доход составил менее $20600;
  • вы состоите в браке, подаете декларацию совместно с супругом/супругой, одному из супругов 65 лет или больше и ваш валовый доход составил менее $21850;
  • вы состоите в браке, подаете декларацию совместно с супругом/супругой, вам обоим 65 лет или больше и ваш валовый доход составил менее $23100;
  • вы состоите в браке, подаете декларацию отдельно от супруги/супруга и ваш валовый доход составил $4000;
  • вы основной кормилец, вам меньше 65 лет и ваш валовый доход составил менее $13250;
  • вы основной кормилец, вам 65 лет или больше и ваш валовый доход составил менее $14800;
  • вы вдова или вдовец с ребенком-иждивенцем, вам меньше 65 лет и ваш валовый доход составил менее $16600;
  • вы вдова или вдовец с ребенком-иждивенцем, вам 65 лет или больше и ваш валовый доход составил менее $17850.

В заключение

Налоговая система США построена на простых и понятных принципах справедливого распределения доходов. Тем не менее, сама система сложная, и чтобы разобраться в специфике налогообложения конкретной компании, необходим тщательный анализ фискального законодательства, поскольку налогоплательщики в США дифференцируются по множеству принципов.

Источник: https://1migration.ru/usa/osobennosti-sistemy-nalogooblozheniya.html

Налог на автомобиль в америке

Платиться ли транспортный налог в америке

Приведу примеры как в различных странах платят транспортный налог, может для кого то окажется полезной информацией

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит.

Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7).

Подсчитано, что средняя ставка “горючего налога” в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Читать дальше:  Выезд задом с парковки обучающее видео

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Транспортный налог в России менялся неоднократно, а список объектов постоянно расширялся. С 1981 года схема расчета была упрощена, на сумму налога влияла мощность автомобилей.

Через 10 лет впервые введены дифференцированные ставки налога на авто. В 2001 наблюдался резкий “скачок” налоговых ставок, их могли увеличивать либо уменьшать власти в регионах.

В 2013 году правила исчисления суммы ТН были дополнены, учитывался “возраст” машины.

Действующий сегодня ТН в РФ высчитывается по нескольким параметрам. Значение имеют не только марки, мощность авто, но и место регистрации, год выпуска. На величину взноса сильно влияет мощность двигателя, количество месяцев владения транспортным средством. Тема отмены ТН периодически наталкивается на сопротивление профильных комитетов.

Права и юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: