Обязанности старшего механика ввс

Обязанности старшего механика

Обязанности старшего механика ввс

Механик – это очень современная и распространенная профессия. Ведь мы идем в ногу со временем, не стоим на месте, а очень быстро развиваемся.

Невозможно уследить за скоростью развития наших технологий.

А для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии всю нашу технику, которая так умело вписалась в повседневную жизнь, необходимы толковые специалисты. Именно такими специалистами являются механики.

Но механики заполонили не только нашу повседневную жизнь, а также большие заводы и предприятия. На таких громадных объектах могут работать одновременно несколько мастеров, каждый из которых будет отвечать за свой объект. И естественно, за всеми ними должен стоять умный руководитель.

На больших предприятиях таких руководителей назначают «сверху», обычно, это должность главный механик или старший механик. До такой должность может дорасти и обычный механик, необходимо только время и определенный опыт работы. А также, нельзя обойтись без навыков руководителя.

Нужно уметь правильно командовать своими подчиненными, и равномерно и с толком распределять между ними время и задачи.

Старший механик. Обязанности и требования

Прежде всего, старший механик – это руководящая должность. Это не значит, что теперь он не должен ничего делать и будет только руководить, это значит, что он становится главенствующим над другими механиками. То есть, одной из главных задач старшого механика является правильное распределение рабочей силы.

Следует напомнить, что старший механик назначается, непосредственно, руководством и за свои проступки может быть снят с этой должности.

Поэтому, для того чтобы и дальше продвигаться по карьерной лестнице, быть примерным сотрудников и получать хорошую заработную плату, необходимо знать все требования к данной профессии.

Самая прямая и непосредственная обязанность старшего механика – держать в надлежащем состоянии всю доверенную технику и технологии, производить своевременный и качественный ремонт, обеспечивать бесперебойную работу всего предприятия.

Также, старший механик, обязанности которого включают контролировать работу на предприятии, должен составлять графики и планы работы. То есть правильно и качественно распределять рабочие ресурсы. Необходимо знать умения и таланты других механиков, таким образом, можно улучшить качество работы и отношения в коллективе.

Например, вы главный механик, и вы прекрасно знаете, что этот механик ловко справляется с тем оборудование, этот с другим, а сами вы, еще с каким-то. Таким образом, зная все это, можно распределить людей так, что работа будет в удовольствие и повысится трудоспособность. Это все очень важно в профессии старший механик.

Без таких руководительских данных невозможно стать главнокомандующим и начать устанавливать свои правила.

Еще существует ряд статутных обязанностей. Они гласят, что старший техник-механик должен вести определенную отчетность и документацию. Техническая документация по исправности и неисправности оборудования, отчеты по расходу ремонтных материалов и прочих нужд.

В обязанностях старшего механика есть и необходимость производить своевременную инвентаризацию всего оборудования, активно участвовать в принятии решений по улучшению качества производства.

Внедрять новые предложения по освоению нового оборудования и технических приложений. Все эти требования вполне исполнимы и не являются заоблачными.

Поэтому, для того чтобы быть ответственным главным механиком необходимо учитывать и выполнять все возлагающиеся обязанности.

Старший механик. Права и ответственность

Несмотря на большой список послужных обязательств, все мы люди. И главные механики — это не исключение. Они имеют определенный ряд личностных прав, эти права не должны нарушатся и так же должны строго исполнятся всеми окружающими на предприятии.

Прежде всего, старший техник-механик имеет право давать определенный служебные поручения своим подчиненным, которые, в свою очередь, должны их выполнять. Это одно из основных особенностей в руководящей должности. Также, главный механик имеет право производить определенный контроль по выполнению тех или иных поручений.

Подавать официальные запросы на получение различного рода документации и сотрудничать с другими предприятиями, учитывая то, что входит в компетенцию старшего механика.

Также, старший механик должен знать все, за что он несет ответственность. Это, в первую очередь, любая документация на которой стоит его подпись, любые ремонтные работы, выполненные лично им или кем-то из его подопечных.

Необходимо четко следить за выполнением приказов начальства, за их невыполнение, также, отвечает старший механик. И что еще играет большое значение – это дисциплина сотрудников. За все свои проступки и проступки своих людей, несет ответственность главный механик.

Вот такая это нелегкая и интересная руководящая должность.

Источник: https://medcollege5.ru/professii/obyazannosti-starshego-mekhanika.html

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик)

Обязанности старшего механика ввс

Авиационный механик – специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей. Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности.

Профессия подходит тем, кого интересует физика и труд и хозяйство (см.выбор профессии по интересу к школьным предметам).В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработалточный тестна профориентацию.

Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Авиамеханики работают в трех основных направлениях:

  • авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом;
  • системы кондиционирования и гидравлики;
  • остальные системы (в частности, система удаления отходов).

Поэтому авиационный механик – это название целой группы специальностей.

Авиамеханики в гражданской авиации

  • Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям;
  • Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию;
  • Авиационный механик (техник) по радиооборудованию.

Авиамеханики в вооруженных силах (ВВС)

  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов;
  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения;
  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования;
  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования.

Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.

Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Знания и навыки

Авиационный механик должен знать основные технические данные и конструкцию летательных аппаратов, которые он обслуживает, понимать устройство их двигателей и принципы работы основных технических узлов.

А также правила технической эксплуатации, документацию и технологию технического обслуживания машин, с которыми работает.

Например, он должен знать технологию снятия и установки двигателя, правила установки и регулировки основных узлов и агрегатов, иметь представление о характерных неисправностях.

И конечно, он должен уметь устранять эти неисправности и проводить регулировку. А если необходимо, подготовить демонтаж двигателя и др. систем и провести их комплектование и консервацию.

Проблемы

Опасность травм: ушибов, переломов связанных с падением тяжёлых предметов, травм глаз, порезы, а также травме, связанные с поднятием тяжестей. Кроме того отрицательно влияют на здоровье шум и вибрация, связанные с работой инструментов, контакт с химикатами.

Обучение на авиамеханика

Авиамехаников готовят авиационные училища, колледжи, техникумы.

Например,

  • Выборгское авиационное техническое училище (Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации),
  • Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации и др.

Они ведут подготовку по специальностям:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (Квалификация – «техник-механик»);
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов» (Квалификация – «техник-электроник»).

Чтобы получить квалификацию «инженер-механик», требуется окончить вуз.

Источник: https://www.profguide.io/professions/Aviatsionnyy_mekhanik.html

Авиационный механик

Обязанности старшего механика ввс
Подробности 17.01.2020 16:11 Сергей Краковский

Авиационный механик – это человек, в обязанности которого входит следить за техническим состоянием авиадвигателей и летательных аппаратов, заниматься их ремонтом и обслуживанием.

Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Авиационные техники необходимы как в гражданской авиации, так и в вооруженных силах. Их услуги требуются в ремонтных мастерских и аэропортах, в ангаре и на летном поле.

От его работы зависят безопасность полета и жизни людей.

История профессии

Профессия авиационный механик родилась одновременно с появлением первых прообразов современных самолетов. Но более широкое понятие этой специальности – техник – возникло намного раньше.

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными.

Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами. Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты.

Особенности профессии

Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе.

Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Профессиональные заболевания взывают постоянное воздействие вибрации и шума и необходимость контактировать с химикатами, в том числе агрессивными.

Обязанности

Авиамеханик должен проводить техобслуживание летательных аппаратов, вовремя замечать и устранять все неисправности.  

Также работа авиационным механиком предполагает проведение подготовки для демонтажа двигателей, их последующее комплектование и консервацию.

Техник осматривает самолет или вертолет перед взлетом и после посадки.

Важные качества

Профессия авиационный механик требует:

  • развитого мышления, как образного, так и наглядно-действенного;
  • отличной памяти;
  • концентрации внимания;
  • наблюдательности;
  • быстрой реакции.

Кроме того, необходимы:

  • дисциплинированность;
  • трудолюбие;
  • исполнительность;
  • терпеливость;
  • педантичность в работе;
  • внимательность.

Очень важны ответственность и добросовестность. Ремонт авиаоборудования невозможен без хороших слуха и глазомера.

Нередко авиатехникам приходится работать с химикатами, поэтому они не должны быть склонными к аллергическим реакциям.

Авиационный механик – это физически тяжелая работа, поэтому она признана исключительно мужской.

Техник авиации должен разбираться в конструкции различных воздушных суден, их технических характеристиках, устройстве двигателей разных типов, принципах работы важнейших систем воздушного судна.

Кроме того, авиамеханику полагается уметь работать с документацией, знать правила эксплуатации и техобслуживания летательных аппаратов, уметь демонтировать, комплектовать и консервировать двигатели и других части авиасудна.

Он должен уметь пользоваться различными приборами: дефектоскоп, лупы, контрольно-измерительные устройства.

Перспективы и карьера

В зависимости от опыта и навыков работы авиамеханику присваивают ту или иную категорию. В начале работы специалист не имеет никакой категории.

Профессионалы высшего класса могут либо продолжить работать по специальности, либо попробовать стать инженером.

Наивысшая карьерная ступень для механика – должность руководителя службы техобслуживания авиакомпании.

Обучение

Базовое образование можно получить, окончив авиационный техникум или училище. В ВУЗах существует специальность «инженер-механик». Диплом высшего учебного заведения позволяет получить более перспективную должность.

В воинской части есть возможность выучиться на механика военной авиатехники. Работа с иностранной техникой требует дополнительного обучения.

Источник: https://profitworks.com.ua/professii/transportnaya-sfera/aviatsionnyj-mekhanik

Обязанности старшего механика ввс

Обязанности старшего механика ввс

Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле. Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к.

предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется. Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Призывникам

Деятельность авиационных механиков осуществляется в составе небольших групп, в условиях социальных контактов, при взаимодействии со специалистами высокого класса. Работа – исполнительская. Протекает она в условиях неблагоприятного влияния комплекса факторов, связанных с эксплуатацией авиационной техники.

Существенное место при этом занимает шумовое воздействие, исходящее от мощных двигательных установок летательных аппаратов. Уровень шума достигает 105-135 дБА.

Авиационный механик – самая распространенная должность, замещаемая в ВВС по контракту. Она включает четыре группы специальностей,

Обязанности старшего механика

the onboard discipline of all the engine department officers and crew and the appraisal of same; (соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их деятельности) 4.

the safe operation of the vessel’s machinery and technical plant; (безопасную эксплуатацию судовых машин и механизмов) 5.

the monitoring of the performance of the mail propulsion and auxiliary machinery; (надежную работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов) 6.

the accurate monitoring and control of the vessel’s fuel and lubricating oil consumption, and the status of fuel and lubricating oil bunker quantities; (надлежащий контроль и слежение за расходом топлива и смазочных масел и определение потребности в бункере/маслах) 7. the bunkering of fuel & lubricating oils and other fluids as appropriate; (прием топлива, смазочных масел и других технических жидкостей) 8. the maintenance of

Это, в первую очередь, любая документация на которой стоит его подпись, любые ремонтные работы, выполненные лично им или кем-то из его подопечных.

Необходимо четко следить за выполнением приказов начальства, за их невыполнение, также, отвечает старший механик. И что еще играет большое значение – это дисциплина сотрудников.

За все свои проступки и проступки своих людей, несет ответственность главный механик.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ Глава 1.

Размещение и охрана авиационной техники на аэродромах § 1.

Состав и размещение аэродромных служб.

Оборудование взлетно-посадочной полосы и командных пунктов § 2.

2. Документация инженерно-технического состава (итс) части

АТ на аэродромах, учета ее наличия и состояния в частях и учреждениях авиации Вооруженных Сил.

Положения ФАП ИАО являются обязательными для всего личного состава авиационных частей, авиаремонтных заводов, военно–учебных заведений, управлений и учреждений авиации Вооруженных Сил.

Все другие документы, регламентирующие работу ИТС, организацию эксплуатации, ремонта и учета АТ, а также инженерно – техническую подготовку, должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего ФАП ИАО.

ФАП ПП ГА-2003. ФАП по производству полетов государственной авиации. В них изложены общие определения, классификация полетов, обеспечение безопасности полетов; а также изложены определения и требования к летному составу, личному составу группы руководства полетами и группы обеспечения полетов, правила полетов, производство полетов, управление полетами, действия экипажа в особых случаях

Мкц

· замену духовок, кипятильников и приборов для приготовления напитков.

· замену системы внутреннего и внешнего освещения, ламп накала и люминесцентных ламп.

· замену щеток стеклоочистителей ветровых окон.

· замену сидений для пассажиров и обслуживающего персонала, а также ремней безопасности. · закрытие обтекателей и ремонт смотровых панелей быстрого доступа.

· замену компонентов туалетной системы, кроме вентилей. · несложный ремонт и замену дверец внутренних отсеков и шкафчиков, кроме дверец, образующих часть структуры давления.

· повседневную смазку и подпитку всех системных жидкостей и газов.

Авиационный механик

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными. Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами.

Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты. Особенности профессии: Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе. Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Профессиональные заболевания взывают постоянное воздействие вибрации и шума и необходимость контактировать с химикатами, в том числе агрессивными.

1. Управление инженерно-авиационной службой

Он устанавливает единые для государственной авиации правила, нормы эксплуатации и ремонта, ресурсы АТ, организует научно-техническое сопровождение эксплуатации и ремонта АТ, генеральным заказчиком которой являются ВВС, планирует и организует капитально-восстановительный ремонт АТ на АвРЗ ВВС и заводах-изготовителях, организует ведение пономерного учета наличия, движения и технического состояния ВС и авиационных двигателей (далее именуются – АД) в целом за государственную авиацию, осуществляет взаимодействие с другими органами управления по решению проблемных вопросов эксплуатации и ремонта АТ, повышения эффективности ИАО; второй уровень – должностные лица ИАС авиационного объединения (заместитель командующего объединением по ИАС – главный инженер; заместитель командующего объединением по ИАС – начальник ИАС; начальник вооружения – заместитель командующего объединением по вооружению; и соединения (заместитель командира соединения по ИАС; заместитель начальника технической части соединения – начальник службы)

Военнослужащим по призыву

Деятельность авиационных механиков осуществляется в составе небольших групп, в условиях социальных контактов, при взаимодействии со специалистами высокого класса.

Определенное влияние оказывают электромагнитные излучения, порождаемые наземными (стационарными, подвижны ми) и бортовыми (самолетными) радиолокационными средствами. Плотность потока энергии от них достигает 60 мкВт/см2.

Значимым фактором является также резкий перепад освещенности при обеспечении ночных полетов.

Источник: http://egais-les.ru/objazannosti-starshego-mehanika-vvs-47028/

Права и юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: